Анализ урока по легкой атлетике

Расширяют знания по Олимпийскому дивжению. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, - материалы будут удалены. Формирование потребности в занятиях физической культурой. Прыжки толчком левой — мах правой, и. Оказание посильной помощи и моральной поддержки одноклассникам. Разбор следующего этапа прыжка - Как в полёте выставить руки и ноги? Безопасное поведение во время выполнения задания. Наклон туловища вперёд, доставая носки ног. Ознакомление обучающихся с целью и задачами урока. Назва Справочник учителя физической культуры Автори , Видавець Учитель, 2014 ISBN 5705715625, 9785705715626 Обсяг 251 стор.

Наклон туловища вперёд, доставая носки ног. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Сообщение учебных задач на урок. Прыжки толчком левой — мах правой, и. Знание и умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока. При посещение и анализе урока физической культуры следует обратить внимание на основные моменты: тип урока, контроль за нагрузкой, моторная плотность урока, техника безопасности, санитарное состояние. Правила удержания мяча пальцами. Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Обновлено сегодня: Анализ урока по легкой атлетике - сегодня обновлено.

Выявление влияния легкоатлетичес-ких упражнений на здоровье человека. Чёткое следование инструкциям учителя. Осознание смысла предстоящей деятельности. Итог - Какова роль Олимпийского движения в России? Определение собственных ощущений при освоении учебной задачи на уроке. Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности Умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

Безопасное поведение во время выполнения задания. Итог - Какова роль Олимпийского движения в России? Сообщение «Какие способы прыжка в длину используются в спорте». Самостоятельное выполнение прыжков 3подхода - Покажите, из каких этапов состоит прыжок с места. Определение собственных ощущений при освоении учебной задачи на уроке. Расширяют знания по Олимпийскому дивжению. Правила удержания мяча пальцами.

Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Метание теннисного мяча в цель с 6 метров. Знание норм и техники выполнения поставленной задачи. Знание и умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока. Моделируют ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Этапы и содержание образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность обучающихся Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная 1 2 3 4 5 6 Подготовительная часть 7 минут Организационный момент. Прыжки толчком левой — мах правой, и. Приветствуют учителя, настраиваются на урок. Взаимодействие с одноклассниками на принципах взаимоуважении и взаимопомощи.

Смотрите также:
  1. Рассказ о возрождении Олимпийских игр. Анализ эмоционального состояния обучающихся.

  2. Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности Умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: